
Боевая бронированная машина (Кавалерийский бронеход), разработана в конце 20-х годов по программе переоснащения механизированной кавалерии. На рубеже 20-30-х годов французское командование определилось с основным типом боевых машин в механизированных соединениях, сделав выбор в пользу чисто гусеничных бронемашин (бронеходов). Колесные бронеходы, полугусеничные и колесные бронеавтомобили получили роль вспомогательных машин. В середине 30-х годов бронеходы были модернизированы и выпускались в новой версии m.36 .
Компоновка классическая для французских бронеходов. Моторно-трансмиссионное отделение сзади, боевое отделение по центру, отделение управление в передней части машины. Башня сложной восьмигранной формы с характерным полукруглым колпаком сверху, для наблюдения. В башне в спаренной установке 13-мм и 8-мм пулеметы.
Механик-водитель располагался в передней части машины, командир машины, выполнявший так же роль наводчика и заряжающего, находился в башне.
Ходовая часть применительно на каждый борт состояла из шести опорных катков, двух поддерживающих катков, переднего направляющего и заднего ведущего колёс. Опорные катки были сблокированы в три тележки, подвешенные на горизонтальных пружинных рессорах.
| 
 Год принятия на вооружение:  | 
 1936  | 
| 
 Масса, т:  | 
 11  | 
| 
 Экипаж, чел.:  | 
 2  | 
| 
 Скорость, км/час :  | 
 40  | 
| 
 Запас хода, км :  | 
 200  | 
| 
 Максимальная толщина брони, мм:  | 
 30  | 
| 
 Вооружение:  | 
 1х13.2, 1x8  |