Вы здесь

Игра "Полководец"

Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции menu_set_active_trail() (строка 2394 в файле /home/cyrilsh/16.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/menu.inc).

Жанр: пошаговая стратегия.

Основная схема: игрок против игрока.

Текущее состояние: движок создан, все игровые механизмы работают и в данный момент тестируются. Продолжается работа над окончательным дизайном карты и иконами юнитов.
Первый сценарий готов и тестируется.

Разработчик: ООО NWT (Новые веб-технологии), работа над проектом начата в августе 2015 года.

Игру можно считать очень глубоким развитием стратегии Panzer General.

Но в отличие от прототипа, игра «Полководец» представляет собой не «условно-стратегическую» игру, а полноценную глобальную стратегию.

Практически все наработки, которые существуют в играх данного жанра, были учтены при создании игры «Полководец», но к этому было добавлено очень много различных механизмов, которые не имеют аналогов.

Основной сценарий создается на карте, охватывающий весь земной шар. Масштаб карты - 5 км на гекс.
Для всех локальных сценариев в игре используется единый масштаб, и единая база данных. То есть любой локальный сценарий, это лишь часть глобального.

В игре моделируются вооруженные силы на всех уровнях, от генерального штаба до пехотного отделения.
Юнитами игры являются соединения или отдельные части, а так же штабы. Юниты могут иметь три уровня. Самый большой примерно соответствует войсковым соединениям уровня дивизии, средний — соответствует бригадам или отдельным полкам, маленький — соответствует отдельным частям батальонного уровня. В самом Юните также существует внутренняя структура.

Игрок может управлять как отдельными юнитами, так и целыми объединениями, используя штабы.

Кроме понятия Юнит существует понятие Оружие. Оружием в игре является любой вид вооружения и техники, а так же минимальные войсковые единицы — пехотное, саперное или любое другое отделение, штаб любого уровня,  а так же любое вспомогательное оборудование (например, парашют).

Оружие в игре самостоятельно не участвует, а лишь заполняет Юниты по заданной формуле.
Количеством типом Оружия определяются свойства Юнита, его возможность передвигаться и сражаться. Бой между Юнитами происходит по сложной формуле, учитывающей структуру Юнита, его состояние и многие другие факторы.

Действие игры происходит в вымышленном мире, во многом аналогичном реальному, который существовал к началу Второй мировой войны.

Время начала первого сценария: 1 мая 1940 года. Время в игре соответствует времени реального мира, то есть уровень развития науки и техники совпадают по времени между вымышленным и реальным миром.

Дети Земли