Вы здесь

Riesen Durchbruchpanzerwagen 28

Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции menu_set_active_trail() (строка 2394 в файле /home/cyrilsh/16.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/menu.inc).

Супертяжелая  бронированная машина прорыва (Супертяжелый бронеход прорыва), разработана в середине 20-х годов по программе перевооружения армии бронетехникой нового типа.

Самая большая серийная бронемашина в мире.

Такие машины предназначались для прорыва заранее подготовленной обороны, усиленной фортификационными сооружениями.

Все три выпущенные машины состояли на вооружении отдельного батальона одной из  бронедивизий прорыва (Panzer-Durchbruch-Division).

 

Отделение управления располагалось в передней части машины, за ним боевое отделение, моторно-трансмиссионное по центру, и сзади десантное отделение.

Башни конической формы (кроме башен противовоздушной обороны),  с характерными боковыми люками.

Экипаж девять человек.

Механик-водитель в передней части машины по центру, в небольшой рубке. Справа от рубки располагалась башня с 37-мм пушкой и 7,92-мм пулеметом, аналогичная башне на легких бронеходах прорыва. В башне помещались наводчик и второй механик, выполнявший так же обязанности заряжающего.

Слева от рубки находилась башня с огнемётом, в которой помещался стрелок.

В главной башне со 105-мм пушкой, впереди справа располагался наводчик, сзади слева — заряжающий, сзади справа в башенке с 13.2-мм пулеметом для стрельбы по воздушным целям — командир машины. Ниже командира, в подбашенной коробке размещалась рация и радист.

Позади главной башни, над моторным отделением, располагалась башня противовоздушной обороны с 20-мм пушкой. В башне помещался наводчик.

В кормовой части машины располагалось десантное отделение, где могло разместиться 10 гренадеров. На крыше десантного отделения располагалась пулеметная башенка, в которой размещался стрелок.

 

Ходовая часть применительно на каждый борт состояла из семнадцати опорных катков, двух независимых натяжных катков с независимой пружинной подвеской, семи поддерживающих катков, переднего направляющего и заднего ведущего колёс. Опорные катки были сблокированы в восемь тележек, каждая из которых крепилась к корпусу посредством балансиров. Амортизация включала спиральные пружины. Последний опорный каток имел независимую подвеску. Ходовая часть была закрыта фальшбортом, в котором были прорезаны (с каждой стороны) люки для эвакуации экипажа.

Все машины оборудовались радиостанцией.

Основные тактико-технические характеристики: 

Год принятия на вооружение:

1928

Масса, т:

90

Экипаж, чел.:

13

Скорость, км/час :

15

Запас хода, км :

80

Максимальная толщина брони, мм:

65

Вооружение:

1x105L35, 1x37L45, 1x20, 5x7.92, огнемет

Дети Земли