Тяжелый пикирующий бомбардировщик, созданный во второй половине 30-х годов.
Самолёт предназначался для оказания непосредственной поддержки наземным войскам: уничтожения бронетехники, огневых позиций, фортификационных сооружений. Такими самолётами должны были вооружать 10-е отдельные эскадрильи эскадр пикирующих бомбардировщиков.
Представлял собой двухмоторный двухместный цельнометаллический моноплан с двигателями жидкостного охлаждения, и убирающимся шасси. Крыло типа «чайка», двухкилевое хвостовое оперение.
Для выхода из пикирования в качестве тормозов использовались полностью выпущенные закрылки.
Вооружение: три 7,92-мм пулемета, два крыльевые, третий на подвижной установке в конце кабины.
Бомбовая нагрузка размещалась внутри фюзеляжа: самолёт мог нести две 500-кг или три 250-кг бомбы.
Год принятия на вооружение: |
1939 |
Масса, кг : |
5800 |
Двигатели, количество и мощность в л.с. : |
2х900 |
Скорость, км/час |
400 |
Дальность полета, км : |
1100 |
Потолок, м : |
7000 |
Экипаж, чел. : |
2 |
Вооружение: |
3х7,92-мм, 750 кг |