Программа перевооружения армии и флота 1928 года, предусматривающая полный перевод всей бомбардировочной авиации, в которой имелось много типов бипланов смешанной конструкции, на цельнометаллические монопланы, предусматривала так же создание нескольких типов тяжелых и сверхтяжелых бомбардировщиков. Все они, традиционно для германской авиации создавались парами: легкий и тяжелый.
Самым массовым из этой программы стал четырехмоторный тяжелый бомбардировщик Bombenflugzeug R.30 "Radolf", который поступил на вооружение большинства бомбардировочных эскадр (Bombengeschwader) 6-го Воздушного флота (Luftflotte), который должен был решать стратегические задачи, путем массового использования тяжелой бомбардировочной авиации.
Бомбардировщик Bombenflugzeug R.30 "Radolf" представлял собой четырехмоторный десятиместный моноплан, с неубирающимися шасси, моторами жидкостного охлаждения и трёхкилевым хвостовым оперением.
Бомбовая нагрузка оставляла 4 000 кг.
Оборонительное вооружение составляла одна 20-мм пушка в верхней турели, два 7.92-мм пулемета в носовой турельной установке, по два 7.92-мм пулемета в пулеметных гондолах на задней кромке крыла, и по 7.92-мм пулемету в выдвижных «корзинах» под крылом, всего восемь пулеметов и одна пушка.
В 1940 году, несмотря на появление более совершенных бомбардировщиков «Рейнольд» , «Редольфы» составляли подавляющее большинство тяжелых бомбардировщиков германской авиации.
Год принятия на вооружение: |
1930 |
Масса, кг : |
25500 |
Двигатели, количество и мощность в л.с. : |
4х750 |
Скорость, км/час |
160 |
Дальность полета, км : |
1000 |
Потолок, м : |
2900 |
Экипаж, чел. : |
10 |
Вооружение: |
1х20-мм, 8х7,92-мм, 4000 кг |