Легкие бронеавтомобили Leichte Panzerspähwagen 32 были не очень надежны по конструкции, и, кроме того, имели довольно слабое вооружение из одного пулемета, что для такого класса машин, во второй половине 30-х годов уже считалось недостаточным.
Поэтому, на замену Leichte Panzerspähwagen 32 , был разработан новый разведывательный бронеавтомбиль Leichte Panzerspähwagen 35, с заметно лучшими ходовыми качествами и усиленным вооружением.
Новая машина конструктивна была подобна предыдущей: колесная офрмула 4х4, двигатель помещался в корме, корпус имел сложную многогранную форму, при которой все бронелисты были под углом к вертикали, что существенно повышало их пулестойкость.
Отделение управление было совмещено с боевым отсеком. Спереди размещалось место водителя. В средней части корпуса располагались командир машины и стрелок, над головой которых находилась открытая сверху десятигранная башня. Открытая сверху башня защищалась двумя экранами с проволочной сеткой, расположенных под наклоном, которые должны были защищать от ручных гранат. Посадка и высадка экипажа производилась через двери в бортах.
Вооружение состояло из 20-мм автоматической пушки и 7,92-мм пулемета.
Легкие бронеавтомобили Leichte Panzerspähwagen 35 так же поступали на вооружение двух взводов (по шесть машин в каждом) в бронеавтомбильных ротах разведывательных батальонов всех типов дивизий подвижных войск, в первую очередь в бронедивизии (Panzer-Kampf-Division).
Год принятия на вооружение: |
1936 |
Масса, т: |
5 |
Экипаж, чел.: |
3 |
Скорость, км/час : |
80 |
Запас хода, км : |
300 |
Максимальная толщина брони, мм: |
8 |
Вооружение: |
1х13.2, 1х7.92 |