Легкий бронетранспортер Leichte Schützenpanzerwagen 35 был создан по программе 1935 года для перевозки личного состава подвижных соединений и как база для различных боевых и вспомогательных машин, и должен был заменить бронетранпортёр Leichte Schützenpanzerwagen 28 .
Корпус бронетранспортёра был сварен из броневых листов, расположенных под рациональными углами наклона. В передней части маишины находился двигатель и элементы трансмиссии. В средней части — отделение управления, и в кормовой части машины — открытое сверху десантное отделение.
Колесная часть представляла собой мост автомобильного типа с поворотными колесама, оснащенными пневматическими шинами. Гусеничная часть, применительно на один борт, включала: переднее ведущее колесо, четыре опорных катка большого диаметра, установленных в шахматном порядке, и заднее ведущее колесо.
В отделении управления находились места для водителя и командира машины. Десатное отделение бронетранпортера вмещало шесть человек. Вооружение составял один 7.92-мм пулемет, установленный на крыше отделения управления. Бронетранспортер предназначался для перевозки половины стрелкового отделения.
Легкие бронетранспортеры Leichte Schützenpanzerwagen 35 , так же как и их предшественники , в первую очередь использовались как шасси для создания целого семейства разоличных машин управления и самоходных установок.
Сами бронетранспортёры использовались в ротах мотопехоты, которые имелись в составе всех разведывательных батальонов подвижных дивизий и бригад немецкой армии. По штату в таких ротах полагалось по двадцать легких бронетранспортеров.
Год принятия на вооружение: |
1935 |
Масса, т: |
5 |
Экипаж, чел.: |
2+6 |
Скорость, км/час : |
60 |
Запас хода, км : |
300 |
Максимальная толщина брони, мм: |
10 |
Вооружение: |
1x7.92 |