Средние полугусеничные бронемашины Mittlerer Begleitpanzerwagen 28 были созданы по программе перевооружения армии и флота 1928 года Германской империи, которая предусматривала создания огромного количества наименований образцов вооружения для всех родов войск. Средние полугусеничные бронемашины должны были стать основной ударной силой формируемых в конце 20-х годов в армии Германии Легких бригад (Leichte-Brigade).
У бронемашины Mittlerer Begleitpanzerwagen 28 двигатель и трансмиссия находились спереди, а боевое отделение — сзади. Отделение управления, где размещался механик-водитель, находилось позади двигателя. На крыше боевого отделения находилась башня конической формы с характерными боковыми люками. В маске башни установлена 37-мм пушка и спаренный с ней пулемет. В башне были рабочие места командира и заряжающего.
Ходовая часть включала управляемые колеса, без привода на них, и гусеничную часть, с мелкозвенчатой гусеницей, четырьмя опорными катками малого диаметра, одним поддерживающим катком, передним ведущим и задним направляющим колесом. Опорные катки были сблокированы в две тележки, каждая из которых крепилась к корпусу посредством балансиров. Амортизация включала спиральные пружины.
Бронемашины Mittlerer Begleitpanzerwagen 28 поступали на вооружение двух рот броневого дивизиона Легких бригад, в середине 30-х годов развернутых в Легкие дивизии (Leichte-Division). В роте по штату полагалось иметь четырнадцать средних бронемашин.
Год принятия на вооружение: |
1928 |
Масса, т: |
9 |
Экипаж, чел.: |
3 |
Скорость, км/час : |
50 |
Запас хода, км : |
150 |
Максимальная толщина брони, мм: |
15 |
Вооружение: |
1x37L45, 1x7.92 |