Вы здесь

Transportflugzeug F.36 "Eilhard"

Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции menu_set_active_trail() (строка 2394 в файле /home/cyrilsh/16.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/menu.inc).

Гусеничный тягач "Malaxa". Производившаяся по лицензии в Румынии французская танкетка "Renault UE". Использовалась в качестве тягача противотанковых орудий. 

Полугусеничные тягачи "Citroen-Kegresse" P14, P17 и P19. Созданные в 1921 году первые французские полугусеничные тягачи. Поставлялись на экспорт. В 1941 году состояли на вооружении немецкой, румынской и венгерской армий.

Полугусеничный тягач "Unic P107". Тягач производившейся французской фирмой "Unic" с начала 30-х годов для французской армии и на экспорт. В 1941 году такие тягачи состояли на вооружении румынской (не более 10 единиц) и немецкой армий. В немецкой армии получил название Zugkraftwagen U 304(f). Использовался главным образом для буксировки легких и иногда тяжелых гаубиц. 

Полугусеничный тягач "Somua MCG 11". Тягач производившейся фирмой "Сомуа" ("Somua ") с середины 30-х годов. Небольшое количество трофейных тягачей поступило на вооружение немецкой армии под названием Zugkraftwagen 307(f). Использовался для буксировки тяжелых полевых пушек и тяжелой зенитной артиллерии.

Полугусеничный тягач "Somua MCL 5". Тягач производившейся фирмой "Сомуа" ("Somua ") с конца 30-х годов. Небольшое количество трофейных тягачей поступило на вооружение немецкой армии под названием Zugkraftwagen 303(f). Использовался для буксировки орудий большой мощности.

Основные тактико-технические данные: 

Год принятия на вооружение:

1937

Масса, кг :

2500

Двигатели, количество и мощность в л.с. :

2х280

Скорость, км/час

350

Дальность полета, км :

900

Потолок, м :

6500

Экипаж, чел. :

1

Вооружение:

5 чел

Дети Земли