Разведчик-корректировщик Aufklärungsflugzeug B.38 "Lars" был создан в инициативном порядке во второй половине 30-х годов.
Военным очень понравился самолёт, как с точки зрения очень хорошего обзора из кабины, так и более высокой живучести, за счет двухдвигательной схемы (что очень важно для самолета поля боя). Кроме того «Ларсы» показали очень высокие маневренные качества, что делало их крайне сложной целью для истребителей противника.
Самолет «Ларс» представлял собой цельнометаллический моноплан, и имел планер двухбалочной схемы. Каждая мотогондола продолжалась назад, переходя в хвостовую балку. Эти балки соединялись за моторами крылом, а сзади - перемычкой горизонтального оперения. Сверху над крылом по оси самолета располагалась каплевидная гондола фюзеляжа, в которой располагался экипаж, причем она была почти полностью остеклена.
Вооружение самолета составляли два 7.92-мм пулемета, один в носовой части, второй — турельный, для защиты задней полусферы.
В 1940 году разведчика «Ларс» только начали поступать в группы ближней разведки (Nahaufklärungsstaffel).
Год принятия на вооружение: |
1939 |
Масса, кг : |
3900 |
Двигатели, количество и мощность в л.с. : |
2х500 |
Скорость, км/час |
400 |
Дальность полета, км : |
700 |
Потолок, м : |
7000 |
Экипаж, чел. : |
2 |
Вооружение: |
2х7,92-мм, 200 кг бомб |