Вы здесь

Разведывательная авиация

Aufklärungsflugzeug C.36 "Leo"

Фронтовой разведчик Aufklärungsflugzeug C.36 "Leo" создавался по программе 1935 года для замены устаревших бипланов «Линдер». Разведчик «Лео» был создан на базе истребителя Jagdflugzeug Z.37 "Gungner" и по компановке был близок к истребителю-бомбардировщику Kampfflugzeug Z.36 "Gungner"  

Задачей самолета было ведение разведки в интересах группы армий в ближнем и дальнем тылу противника.   

Aufklärungsflugzeug B.38 "Lars"

Разведчик-корректировщик Aufklärungsflugzeug B.38 "Lars" был создан в инициативном порядке во второй половине 30-х годов.

Военным очень понравился самолёт, как с точки зрения очень хорошего обзора из кабины, так и более высокой живучести, за счет двухдвигательной схемы (что очень важно для самолета поля боя).  Кроме того «Ларсы» показали очень высокие маневренные качества, что делало их крайне сложной целью для истребителей противника.

Aufklärungsflugzeug B.35 "Landolf"

Разведчик-корректировщик Aufklärungsflugzeug B.35 "Landolf" был созда по программе 1935 года для замены бипланов «Ламберт» в эскадрильях ближней разведки (Nahaufklärungsstaffel)..

Нвый самолет представлял собой двухместный одномотороный цельнометаллический среднеплан с двигателем воздушного охлаждения, закрытой кабиной и неубирающимся шасси, закрытыми обтекателями. Нижняя часть фюзеляжа представляла собой застекленную ванну, дававшую хороший обзор для наблюдателя.

Aufklärungsflugzeug B.30 "Lambert"

Разведчик-корректировщик Aufklärungsflugzeug B.30 "Lambert" был создан по программе перевооружения армии и флота 1928 года.

Самолет предназначался для корректировки огня артиллерии, тактической разведки в прифронтовой полосе, спасительной службы, связи и поступал на вооружение эскадрилий ближней разведки (Nahaufklärungsstaffel). «Ламберты» должны были иметь возможность использоваться с необорудованных полевых аэродромов.

Дальний высотный разведчик «Алконост» обр.1938

Высотный разведчик «Алканост» был создан во второй половине 30-х годов для замены разведчиков «Икар». В его задачу входила стратегическая разведка на большой дальности и на высотах, недоступных истребителям противника.

Разведчик «Алканост» представлял собой двухмоторный трёхместный цельнометаллический среднеплан, с двигателями воздушного охлаждения, герметической кабиной и убирающимися шасси.

Оборонительное вооружение включало два 7.62-мм пулемета: один в носовой кабине, и один задней части кабины.

Дальний высотный разведчик «Икар» обр.1932

Высотный разведчик был создан на рубеже 30-х годов. В его задачу входила стратегическая разведка на большой дальности и на высотах, недоступных истребителям противника.

Разведчик «Икар» представлял собой одномоторный двухместный цельнометаллический низкоплан, с двигателем жидкостного охлаждения, герметической кабиной и неубирающимися шасси.

Фронтовой разведчик «Гамаюн» обр.1936

Разведчик «Гамаюн» был создан в середине 30-х годов для замены в войсках двухмоторных бипланов «Сирин», но поступать в войсках в значительных количествах стал лишь в 1939 году. Самолёт был предназначен для ведения разведки, как в прифронтовой полосе, так и глубоком тылу противника.

Разведчик «Гамаюн» представлял собой двухмоторный трехместный цельнометаллический низкоплан, с двигателями жидкостного охлаждения, закрытыми кабинами и убирающимися шасси.

Скоростной разведчик «Сорокопут» обр.1938

Разведчик «Юрок» создавался на базе уже устаревшего истребителя, что потребовало скорой его замены. Новый разведчик был создан на базе истребителя «Смерчь» и отличался от него в основном наличием фотооборудования.

Представлял собой одноместный, одномоторный  цельнометаллический моноплан с закрытой кабиной, убирающимся шасси и двигателем жидкостного охлаждения.

Вооружение состояло из 12.7-мм и двух 7.62-мм синхронных пулемётов.

Скоростной разведчик «Юрок» обр.1936

После нескольких проектов создания специализированного легкого скоростного разведчика, задачей которого было ведение фоторазведки в условиях сильной ПВО и противодействия истребителей противника, которые либо военными были не приняты, либо удовлетворяли не полностью, было принято правильное решение переоборудовать в разведчик истребитель. Скоростной разведчик «Юрок» был создан на базе истребителя «Вихрь». Самолёт был принят на вооружение в 1936 году. От серийных истребителей отличался в основном наличием фотооборудования.

Разведчик-корректировщик «Гаруда» обр.1936

Самолёт создан во второй половине 30-х годов для замены в войсках разведчика «Ассида». Предназначался для корректировки артиллерийского огня. Мог применяться и в качестве легкого ночного бомбардировщика.

Разведчик «Гаруда» представлял собой одномоторный двухместный цельнометаллический среднеплан, с двигателем воздушного охлаждения, закрытой кабиной и убирающимися шасси. Нижняя часть фюзеляжа имела форму застекленной «ванны», позволяющий иметь хороший обзор для летчика-наблюдателя (летнаба).

Страницы

Дети Земли

Подписка на RSS - Разведывательная авиация