Средний штурмовой бронетранспортер Mittlerer Grenadierpanzerwagen 28 был создан по программе 1928 года для гренадерских полков бронедивизий прорыва (Panzer-Durchbruch-Division).
Бронетранспортёр предназначался для перевозки одного отделения. В задней части машины располагалось полностью закрытое десантное отделение, рассчитанное на десять человек. Покидать бронетранспортер гренадеры могли через дверь в задней части десантного отделения или через люк на крыше. В центральной части машины размещался двигатель. В передней части слева размещалось отделение управления, где было рабочее место водителя. Впереди справа была установлена пулеметная башенка.
Ходовая часть применительно на каждый борт состояла из дессяти опорных катков, одного независимого натяжного катка с независимой пружинной подвеской, пяти поддерживающих катков, переднего направляющего и заднего ведущего колёс. Опорные катки были сблокированы в пять тележек, каждая из которых крепилась к корпусу посредством балансиров. Амортизация включала спиральные пружины.
Штурмовые бронетранспортеры должны были на поле боя следовать с десантом позади тяжелых и средних бронеходов прорыва, при занятии оборонительной полосы, десант спешивался, и проводил зачистку окопов, а бронетранспортеры поддерживали гренадеров огнем пулеметов.
Год принятия на вооружение: |
1928 |
Масса, т: |
12 |
Экипаж, чел.: |
2+15 |
Скорость, км/час *: |
30 |
Запас хода, км *: |
150 |
Максимальная толщина брони, мм: |
20 |
Вооружение: |
1x7.92 |