Вы здесь

229-мм железнодорожная пушка обр. 1930

Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции menu_set_active_trail() (строка 2394 в файле /home/cyrilsh/16.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/menu.inc).

Железнодорожная установка представляла собой 229-мм осадную пушку обр. 1930 года, взятую полностью, кроме основания, и установленную на восьмиосный железнодорожный транспортёр. Создавалась для артиллерии сухопутных войск.

Пушка предназначалась для подавления особо важных целей в глубине обороны противника.  

Всего было построено семь таких пушек, три из которых поступили на вооружение в 1-й железнодорожный артиллерийский полк, в составе Западного фронта, а четыре пушки были отправлены в 4-й железнодорожный артиллерийский полк Босфорского фронта.

Основные тактико-технические характеристики: 

Калибр, мм:

228,6

Длина ствола, клб :

50

Масса установки, кг:

280000

Масса снаряда, кг:

140

Дальнобойность, м:

30000

Максимальный угол возвышения, град :

60

Сектор обстрела, град :

5

 

Дети Земли