Железнодорожная установка представляла собой 229-мм осадную пушку обр. 1930 года, взятую полностью, кроме основания, и установленную на восьмиосный железнодорожный транспортёр. Создавалась для артиллерии сухопутных войск.
Пушка предназначалась для подавления особо важных целей в глубине обороны противника.
Всего было построено семь таких пушек, три из которых поступили на вооружение в 1-й железнодорожный артиллерийский полк, в составе Западного фронта, а четыре пушки были отправлены в 4-й железнодорожный артиллерийский полк Босфорского фронта.
Калибр, мм: |
228,6 |
Длина ствола, клб : |
50 |
Масса установки, кг: |
280000 |
Масса снаряда, кг: |
140 |
Дальнобойность, м: |
30000 |
Максимальный угол возвышения, град : |
60 |
Сектор обстрела, град : |
5 |