Бомбардировщик «Титан» представлял собой дальнейшее развитие схемы, использованной при создании самолета «Тор». Было построенное 24 самолёта «Титан».
Самолет представлял собой цельнометаллический восьмимоторный моноплан, с закрытыми кабинами и открытыми стрелковыми установками, неубирающимися шасси.
Бомбовая нагрузка составляла до 12 000 кг. В бомбоотсеках могла размещаться пятьдесят 250-кг или двадцать пять 500-кг бомб. Под фюзеляжем могли подвешиваться по две 1000-кг или одной 2000-кг бомбе.
Оборонительное вооружение включало семь спаренных установок 7.62-мм пулеметов: две на спине фюзеляжа позади крыла, одна в выдвижной башне под фюзеляжем, одна в носовой кабине, одна находилась в нижней носовой кабине и две в крыльевых башнях. Такая схема оборонительного огня практически не оставляла «мертвых» зон, но использование пулеметов обычного калибра для военных показалось слишком слабым. Впрочем, для защиты от вражеских истребителей предполагалось окружать сверхтяжелые бомбардировщики воздушными крейсерами и истребителями сопровождения. Гораздо большую опасность могла представлять противосамолётная артиллерия, для которой огромные тихоходные самолёты представляли весьма удобную мишень.
Экипаж самолета состоял из двенадцати человек: первый пилот, второй пилот, штурман, стрелок-бомбардир, радист, два бортмеханика, и пять стрелков.
Год принятия на вооружение: |
1933 |
Масса, кг : |
33200 |
Двигатели, количество и мощность в л.с. : |
6х830 |
Скорость, км/час |
200 |
Дальность полета, км : |
2000 |
Потолок, м : |
2700 |
Экипаж, чел. : |
12 |
Вооружение: |
2х20-мм, 10х7,62-мм, 12000 кг |