Палубный самолёт «Шершень» был создан во второй половине 30-х годов для замены бипланов «Шмель», и начал поступать на флот с конца 1938 года.
Торпедоносец «Шершень» представлял собой одномоторный трёхместный цельнометаллический моноплан, с закрытой кабиной и убирающимися шасси. Двигатель воздушного охлаждения, крылья складывались, для посадки на палубу авианосца имелся посадочный крюк.
Оборонительное вооружение самолета было представлено 7.62-мм пулеметом для защиты задней полусферы и двумя синхронными 7.62-мм пулеметами. Под фюзеляжем подвешивалась 455-мм авиационная торпеда.
Год принятия на вооружение: |
1938 |
Масса, кг : |
|
Двигатели, количество и мощность в л.с. : |
|
Скорость, км/час |
|
Дальность полета, км : |
|
Потолок, м : |
|
Экипаж, чел. : |
2 |
Вооружение: |
|