
Разрабатывался по заказу военно-морского флота специально для замены бронеходов «Викинг».
Плавучесть обеспечивалась специальными поплавками, закрепляемыми на корпусе спереди, сзади и с боков. При выходе на берег поплавки сбрасывались без выхода экипажа из машины.
Корпус сварной.
Механик-водитель располагался в передней части корпуса по центру. В башне располагались: слева - наводчик, справа сзади - командир. Моторно-трансмиссионное отделение находилось сзади. Вентиляционные трубы выводились в верхней части корпуса.
Ходовая часть, на одну сторону состояла из пяти опорных катков среднего диаметра, на индивидуальной торсионной подвеске, и трех поддерживающих катков. Ведущее колесо сзади, направляющее спереди.
Плавучесть обеспечивалась специальными поплавками, закрепляемыми на корпусе спереди, сзади и с боков. При выходе на берег поплавки сбрасывались без выхода экипажа из машины. Корпус сварной. Механик-водитель располагался в передней части корпуса по центру. В башне располагались: слева - наводчик, справа сзади - командир. Моторно-трансмиссионнное находилось сзади. Вентяляценные трубы выводились в верхней части корпуса. Ходовая часть, на одну сторону состояла из пяти опорных катков среднего диаметра, на индивидуальной торсионной подвеске, и трех поддерживающих катков. Ведущее колесо сзади, направляющее спереди.
|
Год принятия на вооружение: |
1938 |
|
Масса, т: |
18 |
|
Экипаж, чел.: |
3 |
|
Скорость, км/час *: |
35 (10) |
|
Запас хода, км : |
200 |
|
Максимальная толщина брони, мм: |
40 |
|
Вооружение: |
1х44L40 2х7.62 |
* на суше (на воде)