Машина появилась в результате работ по механизации кавалерии и должна была сопровождать моторизованную пехоту на поле боя, а так же использоваться для разведки и боевого охранения.
Безбашенная бронемашина с пулеметом в лобовом листе. В левой части водитель, в правой - командир, он же стрелок. Моторно-трансмиссионное отделение сзади.
Ходовая часть на одну сторону включала: ведущее колесо заднего расположения, переднее направляющее колесо и три опорных катка большого диаметра с индивидуальной пружинной подвеской. Гусеница могла сниматься силами экипажа и укладываться на гусеничных полках. При движении на колесах, задняя пара колес была ведущей, передняя пара управляемыми.
Бронемашинами "Савир" к концу 30-х годов уланские полки вооружались не целиком, а только по два эскадрона.
Год принятия на вооружение: |
1927 |
Масса, т: |
3 |
Экипаж, чел.: |
2 |
Скорость, км/час *: |
50/70 |
Запас хода, км *: |
150/200 |
Максимальная толщина брони, мм: |
10 |
Вооружение: |
1х7.62 |
* на гусеницах/на колесах