Разрабатывался по заказу военно-морского флота специально для замены бронеходов «Варяг».
Должен был высаживаться на необорудованном побережье с использованием специальных десантных плавсредств и преодолевать противодесантную оборону в прибрежной полосе. Поэтому представлял собой машину небольших размеров с мощным бронированием.
Механик-водитель располагался в передней части корпуса слева, справа находился стрелок-радист. В башне располагались: слева - наводчик, справа сзади - командир.
Моторно-трансмиссионное отделение находилось сзади. Вентиляционные трубы выводились в верхней части корпуса.
Ходовая часть, на одну сторону состояла из семи опорных катков малого диаметра, на индивидуальной торсионной подвеске, и трех поддерживающих катков. Ведущее колесо сзади, направляющее спереди.
Год принятия на вооружение: |
1936 |
Масса, т: |
22 |
Экипаж, чел.: |
4 |
Скорость, км/час : |
25 |
Запас хода, км : |
100 |
Максимальная толщина брони, мм: |
60 |
Вооружение: |
1х44L40 3х7.62 |