Вы здесь

Тяжелая колесно-гусеничная бронемашина «Куман» обр. 1932

Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции menu_set_active_trail() (строка 2394 в файле /home/cyrilsh/16.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/menu.inc).

Программы по механизации кавалерии 20-х годов предусматривала создание класса тяжелых машин. Но если при разработки средних и легких бронемашин удалось достичь высокой степени унификации, то при создании тяжелых машин, тяжелая колесно-гусеничная бронемашина имела мало общего с колесными и полугусеничными. В ней гораздо больше было общего с бронеходом «Ратша».

Трехбашенная бронемашина с экипажем из шести человек.

Механик-водитель располагался по центру в небольшой рубке, выступающей вперед. В малых башнях располагались стрелки, в главной башне размещались: командир — сзади слева, наводчик — слева спереди, и наводчик — справа.

Две передние башни пулемётные, в главной башне 76-мм пушка с длиной ствола 25 калибров, и спаренным пулеметом.

Корпус сварной, задняя часть практически такая же, как у бронехода «Ратша».
Ходовая часть на одну сторону включала: ведущее колесо заднего расположения, переднее направляющее колесо, пять опорных катков, таких же, как на бронемашине «Кипчак»,  с индивидуальной пружинной подвеской, пять поддерживающих роликов.  Гусеница могла сниматься силами экипажа и укладываться на гусеничных полках.

Основные тактико-технические характеристики: 

Год принятия на вооружение:

1932

Масса, т:

28

Экипаж, чел.:

6

Скорость, км/час *:

60/80

Запас хода, км *:

200/300

Максимальная толщина брони, мм:

30

Вооружение:

1х76L25, 4х7.62

* на гусеницах/на колесах

Дети Земли