Программы по механизации кавалерии 20-х годов предусматривала создание класса тяжелых машин. Но если при разработки средних и легких бронемашин удалось достичь высокой степени унификации, то при создании тяжелых машин, тяжелая колесно-гусеничная бронемашина имела мало общего с колесными и полугусеничными. В ней гораздо больше было общего с бронеходом «Ратша».
Трехбашенная бронемашина с экипажем из шести человек.
Механик-водитель располагался по центру в небольшой рубке, выступающей вперед. В малых башнях располагались стрелки, в главной башне размещались: командир — сзади слева, наводчик — слева спереди, и наводчик — справа.
Две передние башни пулемётные, в главной башне 76-мм пушка с длиной ствола 25 калибров, и спаренным пулеметом.
Корпус сварной, задняя часть практически такая же, как у бронехода «Ратша».
Ходовая часть на одну сторону включала: ведущее колесо заднего расположения, переднее направляющее колесо, пять опорных катков, таких же, как на бронемашине «Кипчак», с индивидуальной пружинной подвеской, пять поддерживающих роликов. Гусеница могла сниматься силами экипажа и укладываться на гусеничных полках.
Год принятия на вооружение: |
1932 |
Масса, т: |
28 |
Экипаж, чел.: |
6 |
Скорость, км/час *: |
60/80 |
Запас хода, км *: |
200/300 |
Максимальная толщина брони, мм: |
30 |
Вооружение: |
1х76L25, 4х7.62 |
* на гусеницах/на колесах