Вы здесь

Легкая колесно-гусеничная бронемашина «Гунн» обр. 1930

Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции menu_set_active_trail() (строка 2394 в файле /home/cyrilsh/16.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/menu.inc).

Создана для замены бронемашин «Савир».

Новая бронемашина получила одноместную башню, что существенно повысило боевые возможности.

Водитель располагался спереди и слева, командир, он же стрелок, находился в пулеметной башенке, смещенной к правому борту.  Моторно-трансмиссионное отделение сзади.

Ходовая часть на одну сторону включала: ведущее колесо заднего расположения, переднее направляющее колесо и три опорных катка большого диаметра с индивидуальной пружинной подвеской.

Гусеница могла сниматься силами экипажа и укладываться на гусеничных полках. При движении на колесах, две задние пары колес были ведущими, передняя пара управляемыми.

Самая массовая в своем классе — более двух третей уланских полков имели на вооружении бронемашины "Гунн" (в том числе и вместе с бронемашинами «Савир», «Алан» или «Сармат»).

На базе бронемашины создано целое семейство легких машин: командирская бронемашина, бронемашина связи, машина огневой поддержки, 44-мм самоходная бронебойная установка, машина огневой поддержки, самоходный миномёт, самоходная противосамолетная установка, боевая разведывательно-дозорная машина.

Основные тактико-технические характеристики: 

Год принятия на вооружение:

1930

Масса, т:

4

Экипаж, чел.:

2

Скорость, км/час *:

50/70

Запас хода, км *:

150/200

Максимальная толщина брони, мм:

12

Вооружение:

1х7.62

* на гусеницах/на колесах

Дети Земли