Бронетранспортёр «Центурион», как и создававшийся параллельно с ним бронетранспортёр «Русич», планировался как база для целого семейства различных боевых бронемашин, но, в отличие от «Русича», в первую очередь производился для замены в бронегренадерских дивизиях бронетранспортёров «Гастат».
В передней части корпуса расположено открытое сверху десантное отделение, совмещенное с отделением управления.
Механик-водитель расположен слева, стрелок — справа. В десантном отделении размещалось десять гренадеров.
Стрелки могли вести огонь, не покидая машины, через боковые бойницы (по три на борт) и две бойницы в лобовом листе. Один из гренадеров вел огонь из пулемета, установленного в передней части десантного отделения.
Для высадки служили люки в бортах десантного отделения, но, при необходимости, можно было покидать машину и через борта открытого сверху десантного отделения.
Перевозка осуществлялась как на марше, так и на поле боя. Бронетранспортёры «Центурион» должны были следовать в строю бронеходов или непосредственно сразу за ними.
Год принятия на вооружение: |
1939 |
Масса, т: |
20 |
Экипаж, чел.: |
2+10 |
Скорость, км/час : |
30 |
Запас хода, км : |
120 |
Максимальная толщина брони, мм: |
25 |
Вооружение: |
2х7.62 |