
Вездеход «Помор» изначально создавался как транспорт для перевозки людей и грузов в районах Крайнего Севера.
Двигатель помещался впереди, кабина водителя была полностью закрыта, сзади находился открытый кузов, в плохую погоду он мог закрываться тентом. Ходовая часть включала на один борт шесть опорных катков среднего диаметра, пять поддерживающих роликов, переднее едущее и заднее направляющее колесо
Военным машина понравилась и была принята на вооружение как небронированное средство для перевозки личного состава. К 1940 году войска получили более 3 500 вездеходов «Помор».
Кроме того, база вездехода была использована для создания боевых и вспомогательных машин.
|
Год принятия на вооружение: |
1936 |
|
Масса, т: |
10 |
|
Экипаж, чел.: |
1+10 |
|
Скорость, км/час : |
40 |
|
Запас хода, км : |
280 |
|
Максимальная толщина брони, мм: |
. |
|
Вооружение: |
1х7,62 |