Установка разработана в первой половине 30-х годов, по специальной программе модернизации и переделки устаревшей техники для её дальнейшего использования.
От бронехода «Воевода» была полностью взята ходовая часть. Передняя часть перестроена. Всю переднюю часть машины занимала, прямоугольная в плане, полностью закрытая рубка, в бортах которой имелись люки для эвакуации экипажа.
В передней части машины на тумбе, со смещением вправо, устанавливалась качающаяся часть 64-мм морской пушки с длиной ствола 40 калибров.
Механик-водитель располагался в передней части рубки слева, сзади и праве находилось место наводчика, справа от пушки располагался командир. Заряжающий располагался сзади.
Такие установки поступали на вооружение самоходных бронебойных полков и дивизионов, входивших в составе укрепленных районов.
Год принятия на вооружение: |
1935 |
Масса, т: |
17 |
Экипаж, чел.: |
5 |
Скорость, км/час : |
20 |
Запас хода, км : |
150 |
Максимальная толщина брони, мм: |
15 |
Вооружение: |
1х64L40 |
.