Первая российская машина такого класса.
Пятибашенная схема позволяла вести огонь в любом направлении не менее, чем тремя башнями.
Впереди располагалось отделение управление, совмещенное с боевым отделением. Моторно-трансмиссионное отделение располагалось в задней части машины.
Механик-водитель располагался в небольшой выступающей вперед рубке.
Впереди слева располагалась одноместная пулеметная башня, справа - двухместная башня, с 44-мм пушкой с длиной ствола 40 калибров и спаренным с ней пулеметом.
Позади главной башни пулеметная башня располагалась справа, а пушечная слева.
В центральной башне, аналогичной установленной на бронеходе «Ратша», располагались командир, наводчик и заряжающий. Всего экипаж машины составлял 10 человек.
Год принятия на вооружение: |
1927 |
Масса, т: |
50 |
Экипаж, чел.: |
11 |
Скорость, км/час : |
25 |
Запас хода, км : |
100 |
Максимальная толщина брони, мм: |
50 |
Вооружение: |
1х76L21, 2х44L25,5х7.62 |