
Железнодорожная установка представляла собой 178-мм морскую пушку обр. 1925 года, установленную во вращающейся бронированной башне, на восьмиосном железнодорожном транспортёре. Пушка создавалась для частей береговой артиллерии военно-морского флота.
Такие установки поступали на вооружение морских железнодорожных бригад и дивизионов. Задачей этих частей и соединений была мобильная оборона побережья, уничтожение надводных кораблей противника, борьба с морскими десантами противника, сухопутная оборона военно-морских баз и морских крепостей.
|
Калибр, мм: |
177,8 |
|
Длина ствола, клб : |
55 |
|
Масса установки, кг: |
160000 |
|
Масса снаряда, кг: |
65 |
|
Дальнобойность, м: |
35000 |
|
Максимальный угол возвышения, град : |
50 |
|
Сектор обстрела, град : |
360 |