
Первая российская боевая машина такого класса. 
76-мм горная пушка размещалась в башне с сектором обстрела 240 градусов. Один пулемет располагался в передней рубке, рядом с место водителя, два пулемета в боковых спонсонах, и ещё один в кормовой рубке. 
В передней рубке располагался механик-водитель и стрелок, в башне наводчик и командир, у которого была небольшая башенка для наблюдения. В боковых спонсонах размещались два стрелка. В задней рубке располагался задний пост управления машиной, там находился механик-стрелок.
Ходовая часть, на одну сторону состояла из двенадцати опорных катков, сблокированных по три в четыре тележки на вертикальных пружинных подвесках и восьми поддерживающих катков. Ведущее колесо сзади, направляющее — спереди. Ходовая часть была закрыта фальшбортом.
К концу 30-х годов машины считались устаревшими, и состояли на вооружении резервных частей в составе Укрепленных районов, где их предполагали использовать в качестве подвижных огневых точек. 
В 1940 году в войсках и на складах было 75 таких бронеходов. 
| Год принятия на вооружение: | 1919 | 
| Масса, т: | 22 | 
| Экипаж, чел.: | 7 | 
| Скорость, км/час : | 20 | 
| Запас хода, км : | 150 | 
| Максимальная толщина брони, мм: | 15 | 
| Вооружение: | 1х76 L18, 4х7.62 |