Первая российская боевая машина такого класса.
76-мм горная пушка размещалась в башне с сектором обстрела 240 градусов. Один пулемет располагался в передней рубке, рядом с место водителя, два пулемета в боковых спонсонах, и ещё один в кормовой рубке.
В передней рубке располагался механик-водитель и стрелок, в башне наводчик и командир, у которого была небольшая башенка для наблюдения. В боковых спонсонах размещались два стрелка. В задней рубке располагался задний пост управления машиной, там находился механик-стрелок.
Ходовая часть, на одну сторону состояла из двенадцати опорных катков, сблокированных по три в четыре тележки на вертикальных пружинных подвесках и восьми поддерживающих катков. Ведущее колесо сзади, направляющее — спереди. Ходовая часть была закрыта фальшбортом.
К концу 30-х годов машины считались устаревшими, и состояли на вооружении резервных частей в составе Укрепленных районов, где их предполагали использовать в качестве подвижных огневых точек.
В 1940 году в войсках и на складах было 75 таких бронеходов.
Год принятия на вооружение: |
1919 |
Масса, т: |
22 |
Экипаж, чел.: |
7 |
Скорость, км/час : |
20 |
Запас хода, км : |
150 |
Максимальная толщина брони, мм: |
15 |
Вооружение: |
1х76 L18, 4х7.62 |