Создан для замены бронеходов «Горыня».
Трехбашенная схема, две малые башни впереди, по центру между башнями отделение управления, за ним боевое отделение с главной башней, моторно-трансмиссионное отделение в задней части машины.
Главная башня цилиндрической формы с развитой носовой нишей, лобовой лист вертикальный, в нем в общей маске пулемет и 76-мм пушка с длиной ствола в 21 калибр.
Командир располагался в главной башне, в задней части справа, в небольшой командирской башенке. Наводчик орудия находился в главной башне справа, заряжающий слева.
Механик водитель размещался в носовой части по центру, в небольшой, выдающейся вперед рубке. Справа и слева в малых башнях располагались стрелок и стрелок-радист.
Ходовая часть, на одну сторону состояла из двенадцати опорных катков, сблокированных попарно в шесть тележек на вертикальных пружинных подвесках. Шесть поддерживающих катков. Ведущее колесо сзади, направляющее спереди. Ходовая часть была закрыта фальшбортом.
Выпускалось несколько модификаций линейных бронеходов, так же на базе бронехода "Ратша" были созданы командирский, огнеметный и мостовой бронеходы, тяжелый гусеничный бронетранспортёр, штурмовые орудия и самоходные гаубица и пушка.
Год принятия на вооружение: |
1928 |
Масса, т: |
35 |
Экипаж, чел.: |
6 |
Скорость, км/час : |
25 |
Запас хода, км : |
120 |
Максимальная толщина брони, мм: |
40 |
Вооружение: |
1х76 L21, 3х7.62 |