Бронеход предназначался для атак на неподготовленную (маневренную) оборону.
Создавался для замены бронехода «Воевода».
Разработан в 1924 году, на вооружение принят в 1926 году.
Отделение управления расположено спереди, за ним боевое, моторно-трансмиссионное отделение в задней части машины.
Башня цилиндрической формы с развитой носовой нишей, лобовой лист вертикальный, в нем независимо расположен пулемет и 57-мм пушка с длиной ствола в 25 калибров.
Ещё один пулемет расположен в кормовой части и один в левом борту башни.
На крыше основной башни справа сзади расположена пулеметная башня, в которой располагался командир. Наводчик орудия находился в главной башне справа, заряжающий слева.
Механик водитель размещался в носовой части слева. Справа в выдающемся вперед выступе корпуса располагался курсовой пулемет и стрелок-радист. Первоначально все машины получали только принимающую радиостанцию.
Ходовая часть из восьми опорных катков, сблокированных попарно в четыре тележки на пружинных подвесках. Четыре поддерживающих катка. Ведущее колесо сзади, направляющее спереди.
Год принятия на вооружение: |
1926 |
Масса, т: |
19 |
Экипаж, чел.: |
5 |
Скорость, км/час : |
25 |
Запас хода, км : |
120 |
Максимальная толщина брони, мм: |
25 |
Вооружение: |
1х57 L25, 5х7.62 |