
Разрабатывался как универсальный самолёт для авианесущих крейсеров во второй половине 20-х годов.
Предназначался для противовоздушной обороны крейсерского соединения и для бомбовых ударов с пикирования по кораблям противника.
К концу 30-х годов на авианесущих крейсерах был заменён самолётами «Циклон» и использовался главным образом в береговых частях, для противовоздушной обороны военно-морских баз.
Представлял собой двухместный, одномоторный биплан смешанной конструкции с открытыми кабинами, неубирающимся шасси, двухкилевым хвостовым оперением и двигателем воздушного охлаждения. Крылья складывались назад, имелся посадочный крюк.
Вооружение состояло из четырёх 7.62-мм крыльевых пулемётов. Мог нести на крыльевых подвесках до 200 кг бомб.
| 
 Год принятия на вооружение:  | 
 1931  | 
| 
 Масса, кг :  | 
 2200  | 
| 
 Двигатели, количество и мощность в л.с. :  | 
 1х750  | 
| 
 Скорость, км/час  | 
 300  | 
| 
 Дальность полета, км :  | 
 
  | 
| 
 Потолок, м :  | 
 6000  | 
| 
 Экипаж, чел. :  | 
 2  | 
| 
 Вооружение:  | 
 4х7.62-мм  |