Бомбардировщик создан в конце 30-х годов для замены бомбардировщиков «Сарыч». Предназначался для нанесения бомбовых ударов в ближнем тылу противника. В войсках было немного самолетов «Ястреб» - около 150 ближних бомбардировщиков, ещё 40 самолетов было в варианте штурмовика, и 80 в модификации пикирующего бомбардировщика. Столь небольшой выпуск бомбардировщиков объяснялся тем, что имелось достаточно бомбардировщиков «Сарыч», которые ещё вполне могли решать все возлагаемые на данный тип самолётов задачи.
Бомбардировщик «Ястреб» представлял собой одномоторный двухместный цельнометаллический моноплан, с двигателем воздушного охлаждения, закрытой кабиной и убирающимися шасси. Экипаж был защищен снизу, сзади и сбоку 8-мм броней.
Вооружение: четыре крыльевых 7.62-мм пулемета и турельная установка 7.62-мм пулемета в задней кабине. Самолёт нес до 600 кг бомб, мог так же нести до шести 76-мм неуправляемых ракет. В фюзеляжном бомбоотсеке могло размещаться до 400 кг бомб, на наружных держателях под крылом размещались бомбы 100 и 250 кг.
Год принятия на вооружение: |
1936 |
Масса, кг : |
4000 |
Двигатели, количество и мощность в л.с. : |
1х1200 |
Скорость, км/час |
410 |
Дальность полета, км : |
1000 |
Потолок, м : |
9000 |
Экипаж, чел. : |
2 |
Вооружение: |
5х7.62-мм, 400 кг, 6 РС |