Самолёт создан для замены бомбардировщиков-бипланов «Орёл» в конце 20-х годов. Предназначался для нанесения бомбовых ударов в оперативном тылу противника.
Бомбардировщик «Коршун» представлял собой двухмоторный, трёхместный цельнометаллический моноплан, с открытыми кабинами, неубирающимся шасси, с двигателями жидкостного охлаждения.
Самолёт мог нести до 500 кг бомб во внутреннем бомбоотсеке. Оборонительное вооружение составляли две спаренных установки 7.62-мм пулеметов: одна в носовой кабине - огонь из неё вел штурман, вторая позади центроплана - огонь из неё вел стрелок-радист.
К концу 30-х годов самолёт по своим характеристикам уже не мог выполнять ту боевую работу, для которой был предназначен изначально, и переводился в части ночных бомбардировщиков, но по-прежнему имелся в большом количестве в строевых частях, особенно на южном и дальневосточном ТВД. Всего в начале 1940 года имелось еще более 1100 бомбардировщиков «Коршун».
Год принятия на вооружение: |
1930 |
Масса, кг : |
5000 |
Двигатели, количество и мощность в л.с. : |
2х700 |
Скорость, км/час |
300 |
Дальность полета, км : |
1500 |
Потолок, м : |
8000 |
Экипаж, чел. : |
3 |
Вооружение: |
4х7.62-мм, 500 кг |