
Самолёт создан для замены бомбардировщиков-бипланов «Орёл» в конце 20-х годов. Предназначался для нанесения бомбовых ударов в оперативном тылу противника.
Бомбардировщик «Коршун» представлял собой двухмоторный, трёхместный цельнометаллический моноплан, с открытыми кабинами, неубирающимся шасси, с двигателями жидкостного охлаждения.
Самолёт мог нести до 500 кг бомб во внутреннем бомбоотсеке. Оборонительное вооружение составляли две спаренных установки 7.62-мм пулеметов: одна в носовой кабине - огонь из неё вел штурман, вторая позади центроплана - огонь из неё вел стрелок-радист.
К концу 30-х годов самолёт по своим характеристикам уже не мог выполнять ту боевую работу, для которой был предназначен изначально, и переводился в части ночных бомбардировщиков, но по-прежнему имелся в большом количестве в строевых частях, особенно на южном и дальневосточном ТВД. Всего в начале 1940 года имелось еще более 1100 бомбардировщиков «Коршун».
| 
 Год принятия на вооружение:  | 
 1930  | 
| 
 Масса, кг :  | 
 5000  | 
| 
 Двигатели, количество и мощность в л.с. :  | 
 2х700  | 
| 
 Скорость, км/час  | 
 300  | 
| 
 Дальность полета, км :  | 
 1500  | 
| 
 Потолок, м :  | 
 8000  | 
| 
 Экипаж, чел. :  | 
 3  | 
| 
 Вооружение:  | 
 4х7.62-мм, 500 кг  |