Самолёт создан в первой половине 30-х годов для замены в войсках многоцелевого войскового самолёта «Сокол». Предназначался для непосредственной поддержки сухопутных войск: разведки, связи, ударов по наземным целям пулемётным огнём, спасательных работ. В 1940 году на вооружении состояло более 400 таких самолётов.
Разведчик-штурмовик «Каракар» представлял собой одномоторный трёххместный подкосный высокоплан (парасоль), смешанной конструкции, с двигателем воздушного охлаждения, закрытой кабиной и убирающимися шасси. В хвостовой части корпуса размещалось грузовое отделение, куда могли так же помещаться носилки с раненым.
Экипаж состоял из двух человек: пилота и стрелка, третье место предназначалась для возможного пассажира, например, офицера связи. Для разведывательных полетов в состав экипажа мог включаться наблюдатель.
Вооружение составляли пять 7.62-мм пулеметов: четыре в крыле и один на турели в задней части кабины. Самолёт мог нести до 400 кг бомб на внешней подвеске.
Год принятия на вооружение: |
1935 |
Масса, кг : |
|
Двигатели, количество и мощность в л.с. : |
1х900 |
Скорость, км/час |
400 |
Дальность полета, км : |
2000 |
Потолок, м : |
9000 |
Экипаж, чел. : |
2 |
Вооружение: |
5х7.62-мм, 400 кг |