
Штурмовик представлял собой модификацию маневренного истребителя «Буря», которая отличалась только вооружением, и выпускалась небольшой серией. Кроме того, с середины 30-х годов, часть истребителей, которые к тому времени по своим характеристикам уже считались устаревшими, были переоборудованы в штурмовики. Специализированных штурмовиков было выпущено около 200 машин, и в 1940 году большинство находилось в войсках, но кроме них на складах имелось более 1000 истребителей «Буря», небольшая часть из которых была переоборудована в штурмовики.
Самолёт предназначался для борьбы с живой силой противника, а так же для ударов по штабам, аэродромам, транспортным колоннам.
Штурмовик «Чиж» представлял собой одноместный, одномоторный биплан смешанной конструкции, с открытой кабиной, неубирающимся шасси и двигателем воздушного охлаждения.
Вооружение состояло из двух 7.62-мм синхронных и двух 12.7-мм крыльевых пулемётов. На внешней подвески под фюзеляжем самолёт мог нести 200 кг бомбу. Под крылом самолёт мог нести четыре 76-мм ракеты.
Из легких штурмовиков «Стриж», «Чиж» и «Ремез» формировались отдельные легко-штурмовые полки, главным образом, на южном и дальневосточном ТВД,
| 
 Год принятия на вооружение:  | 
 1937  | 
| 
 Масса, кг :  | 
 1900  | 
| 
 Двигатели, количество и мощность в л.с. :  | 
 1х500  | 
| 
 Скорость, км/час  | 
 350  | 
| 
 Дальность полета, км :  | 
 500  | 
| 
 Потолок, м :  | 
 7200  | 
| 
 Экипаж, чел. :  | 
 1  | 
| 
 Вооружение:  | 
 2х12.7-мм, 2х7.62-мм, 6 РС  |