Мобилизационная версия гражданского самолёта «Глухарь». В гражданской авиации самолёт использовался как сельскохозяйственный, для опыления полей: борьбы с вредителями, внесения удобрений. Кроме этого он мог использоваться как транспортный, пассажирский и аэрофотосъемочный самолёт.
При установке пассажирских сидений можно было разместить шесть человек, в санитарном варианте трое носилок подвешивались ярусом друг над другом вдоль правого борта. У левого борта монтировались еще одни носилки и откидное сиденье санитара.
В случае мобилизации самолёт так же мог использоваться как легкий транспортный или санитарный, но основной его функцией было распыление боевых химических веществ. Так же мог использоваться для дегазации и постановки дымовых завес. Ещё одной функцией могла быть доставка горючего в отдаленные районы, где не было оборудованных аэродромов.
Самолёт «Вампир» представлял собой одномоторный двухместный цельнометаллический биплан смешанной конструкции, с двигателем воздушного охлаждения, закрытыми кабинами и неубирающимися шасси. Вооружение составляли два 7.62-мм пулемета, установленных внутри кабины (вели огонь из окон), внутри фюзеляжа располагался бак с химикатами, под крылом могли подвешиваться четыре выливных химических прибора или два дымовых химических прибора.
Год принятия на вооружение: |
1935 |
Масса, кг : |
2150 |
Двигатели, количество и мощность в л.с. : |
1х300 |
Скорость, км/час |
250 |
Дальность полета, км : |
400 |
Потолок, м : |
3800 |
Экипаж, чел. : |
2 |
Вооружение: |
2х7.62-мм, 600 кг, 4хВАП, 2хДАП |