Противолодочный самолет «Флагман» был во многом похож на бомбардировщик «Буревестник», на базе которого он и создавался. Это был первый, специализированный патрульно-противолодочный самолет, который изначально проектировался для борьбы с подводными лодками. Самолёт так же мог использоваться как дальний разведчик, бомбардировщик, постановщик морских мин.
Самолет «Флагман» представлял собой цельнометаллический четырехмоторный низкоплан с однокилевым вертикальным оперением. Кабины штурмана и пилотов располагались уступом, что придавало самолёту характерный вид. Так же в состав экипажа входили: бомбардир (он же передний стрелок), располагавшийся в носовой кабине, бортмеханик (располагался позади пилота), верхний, нижний и кормовой стрелки. Всего восемь человек.
Оборонительное вооружение составляли четыре турельные установки со спаренными 7.62-мм пулеметами: в носовой кабине, на спине фюзеляжа позади крыла, в корме, и в шкворневой установке под фюзеляжем.
Самолёт мог нести до 2000 кг глубинных или обычных бомб, калибром до 1000 кг.
Год принятия на вооружение: |
1937 |
Масса, кг : |
25000 |
Двигатели, количество и мощность в л.с. : |
4х1000 |
Скорость, км/час |
450 |
Дальность полета, км : |
6000 |
Потолок, м : |
10000 |
Экипаж, чел. : |
8 |
Вооружение: |
4х7,62, 2000 кг |