
Создан для замены безбашенных машин. За счет вращающейся башни боевые возможноти существенно увеличились.
Слева располагался механик-водитель, справа, в башенке - командир.
Сзади располагалось моторно-трансмиссионное отделение.
Ходовая часть, на одну сторону состояла из шести опорных катков, сблокированных попарно в три тележки на вертикальных пружинных подвесках. Три поддерживающих катка. Ведущее колесо сзади, направляющее спереди.
|
Год принятия на вооружение: |
1930 |
|
Масса, т: |
4.5 |
|
Экипаж, чел.: |
2 |
|
Скорость, км/час : |
30 |
|
Запас хода, км : |
250 |
|
Максимальная толщина брони, мм: |
20 |
|
Вооружение: |
1х7.62 |