Вы здесь

Воздушные крейсеры

Zerstörer Z.34 "Siegfried"

Создан в начале 30-х годов, на базе не принятого на вооружении военно-воздушных сил Германской империи опытного тяжелого бомбардировщика.

Предназначался для сопровождения сверхтяжелых бомбардировщиков и защиты их от атак вражеских истребителей.  

Самолёт представлял собой цельнометаллический моноплан с крылом высокого расположения, однокилевым оперением, четырьмя двигателями воздушного охлаждения, неубирающимися шасси и открытыми кабинами.

Экипаж состоял из восьми человек: пилота, второго пилота, бортинженера, радиста и четырёх стрелков.

Zerstörer Z.37 "Siegmund"

Создан в середине 30-х годов для замены крейсеров "Samson", для сопровождения тяжелых бомбардировщиков и защиты их от атак вражеских истребителей.  

Самолёт представлял собой цельнометаллический моноплан с крылом высокого расположения, двухкилевым оперением, двумя двигателями жидкостного охлаждения, убирающимися шасси и закрытыми кабинами.

Экипаж состоял из четырёх человек: пилота, штурмана, стрелка-радиста и стрелка.

Zerstörer Z.34 "Samson"

Создан в начале 30-х годов для замены крейсеров "Siegbert" и изначально проектировался именно в качестве воздушного крейсера, для сопровождения тяжелых бомбардировщиков и защиты их от атак вражеских истребителей.  

Самолёт представлял собой цельнометаллический моноплан с крылом высокого расположения, однокилевым оперением, двумя двигателями воздушного охлаждения, неубирающимися шасси и открытыми кабинами.

Zerstörer Z.31 "Siegbert"

Создан в конце 20-х годов на базе опытного морского бомбардировщика-торпедоносца, для сопровождения тяжелых бомбардировщиков и защиты их от атак вражеских истребителей.   

Самолёт представлял собой цельнометаллический моноплан с крылом высокого расположения, однокилевым оперением, двумя двигателями воздушного охлаждения, неубирающимися шасси и открытыми кабинами.

Экипаж состоял из шести человек: пилота, второго пилота-бортинженера, радиста и трёх стрелков.

Тяжелый крейсер «Буяк» обр.1934

Самолёт создан в начале 30-х годов. Предназначался для сопровождения тяжелых и сверхтяжелых бомбардировщиков и защиту их от истребителей противника. Так же, возможность нести бомбовую нагрузку, позволяла самолёту наносить и бомбовые удары по наземным целям. Всего было выпущено 20 таких самолётов, которые предназначались для сопровождения тяжелых бомбардировщиков «Атлас».

Крейсер «Буян» представлял собой цельнометаллический четырёхмоторный моноплан, с двигателями жидкостного охлаждения, открытыми кабинами и неубирающимися шасси.

Воздушный крейсер «Шарав» обр.1936

Самолёт создан в начале 30-х годов для замены крейсеров «Шамаль». Предназначался для сопровождения тяжелых и средних бомбардировщиков и защиту их от истребителей противника. И хотя самолёты такого класса, как воздушные крейсеры уже устаревали как класс, было выпущено ещё около сотни крейсеров «Шарав».

Крейсер «Шарав» представлял собой цельнометаллический двухмоторный моноплан, с двумя двигателями жидкостного охлаждения, закрытыми кабинами, двухкилевым хвостовым оперением и убирающимися шасси.

Вооружение составляли три 20-мм пушки.

Воздушный крейсер «Шамаль» обр.1933

Самолёт создан в начале 30-х годов для замены крейсеров «Хамсин». Предназначался для сопровождения тяжелых и средних бомбардировщиков и защиту их от истребителей противника. Так же, возможность нести бомбовую нагрузку, позволяла самолёту наносить и бомбовые удары по наземным целям. Около 200 таких самолётов имелось в 1940 году.

Крейсер «Шамаль» представлял собой цельнометаллический двухмоторный моноплан, с двумя двигателями воздушного охлаждения, закрытыми кабинами и убирающимися шасси.

Воздушный крейсер «Шелоник» обр.1934

Самолёт создан в начале 30-х годов. Представлял собой гибрид воздушного крейсера и тяжелого истребителя, так как мог вести маневренный бой с самолётами противника.

Крейсер «Шелоник» представлял собой цельнометаллический двухмоторный двухбалочный моноплан, с двумя двигателями воздушного охлаждения, закрытой кабиной и частично убирающимися шасси.

Вооружение составляли три 20-мм пушки.

Воздушный крейсер «Хамсин» обр.1930

Самолёт создан в конце 20-х годов. Предназначался для сопровождения тяжелых и средних бомбардировщиков и защиту их от истребителей противника. Так же, возможность нести бомбовую нагрузку, позволяла самолёту наносить и бомбовые удары по наземным целям.

Крейсер «Хамсин» представлял собой цельнометаллический двухмоторный моноплан, с двумя двигателями жидкостного охлаждения, открытыми кабинами и неубирающимися шасси.

Вооружение: четыре спаренных установки 7.62-мм пулеметов. Бомбовая нагрузка составляла до 500 кг. Вместо бомб самолёт мог брать дополнительное топливо.

Дети Земли

Подписка на RSS - Воздушные крейсеры