Самолёт создан в начале 30-х годов. Представлял собой гибрид воздушного крейсера и тяжелого истребителя, так как мог вести маневренный бой с самолётами противника.
Крейсер «Шелоник» представлял собой цельнометаллический двухмоторный двухбалочный моноплан, с двумя двигателями воздушного охлаждения, закрытой кабиной и частично убирающимися шасси.
Вооружение составляли три 20-мм пушки.
Пилот располагался в пилотской кабине, штурман в застекленном фонаре впереди (вел огонь из носовой пушки), стрелок-радист сидел позади пилота и вел огонь из задней пушки, второй стрелок вел огонь из нижней пушки.
К 1940 году в войсках имелось около 120 таких машин.
Год принятия на вооружение: |
1934 |
Масса, кг : |
4500 |
Двигатели, количество и мощность в л.с. : |
2х850 |
Скорость, км/час |
500 |
Дальность полета, км : |
1200 |
Потолок, м : |
9500 |
Экипаж, чел. : |
3 |
Вооружение: |
2х20-мм, 5х7.62-мм |