Вы здесь

Состояния Юнитов

Состояние Юнита определяет его боевые, транспортные и прочие возможности в игре.
Каждый Юнит имеет свой собственный набор Состояний, в которых он может находиться, при этом возможность перехода в другое состояние определяется тем Оружием, которое в Юните содержится, на данный момент.
Переход из одного Состояния в другое может происходить автоматически, как в результате действия игрока, так и под воздействием противника, так и выбираться самим игроком с использованием игрового Меню.
Для каждого Состояния у Юнита существует своя Иконка.

Состояния Юнитов:

Атака (attacking) — в состоянии Атаки любой Юнит переход при наведении мыши на Юнит противника, и выбора в игровом меню команды Атака. Юнит находится в этом состоянии до тех пор, пока с противником не потерян контакт (то есть, Юниты противника есть на любой соседней клетке).
В этом состоянии могут находиться лишь сухопутные Юниты.

Оборона (defending) — в состояние Оборона переходит любой Юнит, который не двигается с места в течении одного хода. При этом, если на соседней клетке находится Юнит противника в состоянии Атаки, то по нему можно наносить удары, что будет считать Контратакой (т.е. состояние Оборона не будет меняться).
В этом состоянии могут находиться лишь сухопутные Юниты.

 Круговая оборона (circular_defending) — в состояние Круговой обороны Юнит переходит автоматически, после того, как он атакован сзади противником. Так же в это состояние можно перейти через игровое меню. В этом состоянии в бою Юнит одинаково отражает атаки как спереди, так и сзади, то есть не имеет ориентации. Но при этом Юнит может использовать только половину имеющегося у него Оружия (вторая половина действует в другую сторону).
В этом состоянии могут находиться лишь сухопутные Юниты.

Марш (marching) — в состояние Марш переходит любой Юнит (сухопутный, морской, воздушный), который приходит в движении. В данном состоянии Юнит находится в самом уязвимом положении, так как большая часть его Оружия не может использоваться.

Пополнение (refueling) — это состояние у каждого вида Юнитов имеет свои особенности. Сухопутные Юниты переводятся в это Состояние через Игровое меню в любой сухопутной части карты.  Воздушные Юниты переводятся в это Состояние через Игровое меню на клетке карты Аэродром. При этом, воздушные Юниты становятся Сухопутными, а всё Оружие в них получает одинаковые свойства (не может двигаться и сражаться, имеет очень слабую защиту).
Для Юнитов морской авиации, имеющих на вооружении гидросамолеты, вместо Аэродрома используется Порт. Морские Юниты переводятся в состояние Пополнение автоматически, попадая на клетку Порт.
Общим для всех Юнитов в состоянии Пополнение является возможность неограниченного пополнения Юнита Оружием и его Реорганизация. В других состояниях пополнение Юнита ограничено, а для воздушных Юнитов, исключено полностью.

Отступление (retreating) — в состояние Отступление Юнит переходит либо по команде игрока, через игровое меню, либо под воздействием противника, когда в результате боя потери достигают определенного (высокого) уровня, высоки потери в штабах и связи.
При атаке противником Юнита в этом Состоянии сзади (преследовании), часть его Оружия (40%) определенных типов (пехота, различные боевые машины и самоходные установки) может сражаться. Если же боестолкновение происходит спереди, то задействуется 60% того же Оружия. Такие типы оружия как буксируемая артиллерия всех видов, при Отсутплении в бою участвовать не может.
Выйти из состоянии Отступления можно лишь если на соседней клетке нет противника.
В этом состоянии могут находиться лишь сухопутные Юниты.

Бегство (escaping) — в состояние Отступления Юнит переходит автоматически, когда в результате боя потери достигают определенного (высокого) уровня, высоки потери в штабах и связи.
Сражаться в этом состоянии Юнит не может.
Выйти из состояния Бегства можно только в состояние Отступление, и лишь при условии, что на соседней клетке нет противника.
В этом состоянии могут находиться лишь сухопутные Юниты.

Плен (captured) — в состояние Плен Юнит переходит автоматически из состояния Бегство, если он атакован противником и понес высокие потери, либо не имеет возможности двигаться далее.
В состоянии Плен Юнит может переходить и из других Состояний, если он несет высокие потери и не имеет возможности Отступать и Бежать. 

Десант (assaulting) — в состояние Десант переходит сухопутный Юнит, транспортируемый по воздуху, по команде игрока через Игровое меню.
Десантировать Оружие с самолетов возможно лишь при наличии в Юните на каждое штатное Оружие специального Оружия с необходимыми свойствами (то есть у всех должны быть парашюты).
При этом, если в состоянии Десант, Юнит будет атакован противником, то считается часто часть его Оружия находится в воздухе и является воздушной целью, а часть на земле, и, соответственно является сухопутной целью.

Рейд (raiding) — специальное состояние, в которое по команде игрока через Игровое меню могут переходить некоторые специализированные сухопутные Юниты (разведка, диверсанты).
В этом состоянии Юнит способен двигаться, но в отличие от состояния Марш, он движется в боевом порядке, все Оружие может быть задействовано. При столкновении с противником, игрок должен выбрать дальнейшие действия (например, атаковать), так как в засаду Юнит в состонии Рейд попасть не может. А при атаке противником Юнит автоматически переходит в состояние Оборона.   

Патруль (patrol) — специальное состояние, в которое по команде игрока, через Игровое меню могут переходить некоторые специализированные сухопутные Юниты (охранные, пограничные).
В этом состоянии Юнит находясь на месте, не переходит в состояние Оборона, и способен двигаться, не переходя в состояние Марш.
При столкновении с противником, игрок должен выбрать дальнейшие действия (например, атаковать), так как в засаду Юнит в состоянии Рейд попасть не может. А при атаке противником Юнит автоматически переходит в состояние Оборона.  

Строительство (constructing) — специальное состояние, в которое по команде игрока, через Игровое меню могут переходить некоторые специализированные сухопутные Юниты (инженерные), при наличии в них соответствующих типов Оружия.
Данное состояние позволяет восстанавливать разрушенные объекты карты (мосты, дороги) или строить новые объекты (аэродромы, укрепленные районы).
При атаке Юнита с состоянии Строительство в бой могут вступать лишь некоторые типы Оружия (не задействованное в строительстве, например пехота), если они есть.

Мост (bridging) — специальное состояние, в которое автоматически могут переходить некоторые специализированные сухопутные Юниты (инженерные), при наличии в них соответствующих типов Оружия, попадая на клетку Речка или Река.
При этом, данная клетка карты получает свойства Мост, т.е соответствует, например, наведению понтонного моста.

Ложный объект (faking) — специальное состояние, в которое по команде игрока, через Игровое меню могут переходить некоторые специализированные сухопутные Юниты (инженерные), при наличии в них соответствующих типов Оружия.
В этом состоянии Юнит виден противнику как некий Объект карты или Юнит, например, противник может видеть аэродром, с расположенным на нём воздушным Юнитом, которого там, на самом деле нет.

Частным видом боя является обстрел артиллерией, который ведется из состояний Атака, Оборона и Круговая оборона, и при этом состояние не меняется.