Вы здесь

Состояния Юнитов: Page 2 of 2

Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции menu_set_active_trail() (строка 2394 в файле /home/cyrilsh/16.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/menu.inc).

по команде игрока, через Игровое меню могут переходить некоторые специализированные сухопутные Юниты (инженерные), при наличии в них соответствующих типов Оружия.
Данное состояние позволяет восстанавливать разрушенные объекты карты (мосты, дороги) или строить новые объекты (аэродромы, укрепленные районы).
При атаке Юнита с состоянии Строительство в бой могут вступать лишь некоторые типы Оружия (не задействованное в строительстве, например пехота), если они есть.

Мост (bridging) — специальное состояние, в которое автоматически могут переходить некоторые специализированные сухопутные Юниты (инженерные), при наличии в них соответствующих типов Оружия, попадая на клетку Речка или Река.
При этом, данная клетка карты получает свойства Мост, т.е соответствует, например, наведению понтонного моста.

Ложный объект (faking) — специальное состояние, в которое по команде игрока, через Игровое меню могут переходить некоторые специализированные сухопутные Юниты (инженерные), при наличии в них соответствующих типов Оружия.
В этом состоянии Юнит виден противнику как некий Объект карты или Юнит, например, противник может видеть аэродром, с расположенным на нём воздушным Юнитом, которого там, на самом деле нет.

Частным видом боя является обстрел артиллерией, который ведется из состояний Атака, Оборона и Круговая оборона, и при этом состояние не меняется.

Дети Земли