Создан на шасси бронехода «Ипат». Вместо башни с подбашенной коробкой устанавливалась многогранная бронированная рубка, в которой размещался командир. Механик-водитель располагался слева.
Впереди располагался бульдозерный нож с гидравлическим приводом, в центре рубке устанавливался кран с телескопической стрелой длинной 6 метров и грузоподъёмностью 2 тонны, в задней части располагалась тяговая лебедка.
Сапёрный бронеход предназначался для решения широкого спектра инженерных задач в зоне огневого воздействия противника, в первую очередь разрушение фортификационных сооружений противника, преодоление и устройство инженерных заграждений разного рода.
Год принятия на вооружение: |
1938 |
Масса, т: |
28 |
Экипаж, чел.: |
3 |
Скорость, км/час : |
35 |
Запас хода, км : |
150 |
Максимальная толщина брони, мм: |
60 |
Вооружение: |
1х7.62 |