Самолёт создан во второй половине 30-х годов для замены в войсках разведчика «Ассида». Предназначался для корректировки артиллерийского огня. Мог применяться и в качестве легкого ночного бомбардировщика.
Разведчик «Гаруда» представлял собой одномоторный двухместный цельнометаллический среднеплан, с двигателем воздушного охлаждения, закрытой кабиной и убирающимися шасси. Нижняя часть фюзеляжа имела форму застекленной «ванны», позволяющий иметь хороший обзор для летчика-наблюдателя (летнаба).
Оборонительное вооружение составляли один турельный и два крыльевых 7.62-мм пулемётов. Самолёт мог нести в перегруз до 400 кг бомб в бомбоотсеке и на внешней подвеске.
Год принятия на вооружение: |
1936 |
Масса, кг : |
2900 |
Двигатели, количество и мощность в л.с. : |
1х750 |
Скорость, км/час |
400 |
Дальность полета, км : |
1300 |
Потолок, м : |
7000 |
Экипаж, чел. : |
2 |
Вооружение: |
3х7.62-мм, 400 кг |